Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №322" г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Березовская 74
Электронный образовательный
портал семейного домашнего чтения
Рейтинг: 0
Создана 2 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
4 дня назад (отредактировано)
#

4 месяца назад
#

Уважаемы Родители!

Предлагаем ознакомиться!

Ссылки на материалы по истории Нижнего Новгорода

и Нижегородской области, опубликованные на сайте

«Государственная архивная служба Нижегородской

области»

1 Материалы раздела «Историко-документальная информация»

— Основные биографические сведения о князе Александре Невском-

https://www.archive-nnov.ru/?id=3358

— ОвкладепромышленностиГорьковскойобластивПобедусоветского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.-

https://www.archive-nnov.ru/?id=7631

2 Материалы государственных архивных учреждений,

посвященные знаковым событиям, знаменательным датам,

выдающимся нижегородцам

— Ко дню рождения В. П. Чкалова –

https://www.archive-nnov.ru/?id=10889

— Наши земляки–Герои Советского Союза –

https://www.archive-nnov.ru/?id=17056

— Тридцать лет назад г. Горький был переименован в Нижний Новгород –

https://www.archive-nnov.ru/?id=16300

— Музыкальный Нижний. Обзор фондов ЦАНО –

https://www.archive-nnov.ru/?id=8357

— ТеатральныйНижний.ОбзорфондовЦентральногоНижегородской области — https://www.archive-nnov.ru/?id=8356

— Кино в Нижнем Новгороде в 20-80-е годы XX века –

https://www.archive-nnov.ru/?id=7930

— 24 октября 1935 г. в г. Горьком был открыт театр оперы и балета –

https://www.archive-nnov.ru/?id=8163

— 80 лет со дня открытия в г. Горьком памятника В.П. Чкалову» -

https://www.archive-nnov.ru/?id=16805»

— К 75-летию со дня установки в г. Горьком памятника К. Минину» -

https://www.archive-nnov.ru/?id=10632

— Исполнилось 90 лет со дня основания Горьковской областной библиотеки им. В.И. Ленина — https://www.archive-nnov.ru/?id=13976

— К 70-летию со дня открытия Нижегородского (Горьковского)планетария — https://www.archive-nnov.ru/?id=10466

— 8 ноября 1939 года состоялось открытие Горьковской детской железной дороги им. А.М. Горького -

https://www.archive-nnov.ru/?id=8221

6 месяцев назад
#

«Учимся раскрашивать» с малышом, который не любит раскрашивать.

Все мы хотим быть самыми умными и красивыми, и совершенно не хотим быть неумехами, рисующими самые уродливые картинки в мире.

В этой статье поделюсь конкретными практическими действиями, которые могут помочь «уговорить» ребенка рисовать и раскрашивать.

Почему же он не рисует?

Если вы спросите ребенка, почему он не хочет рисовать или раскрашивать, вы можете услышать тысячу вариантов ответов, но, в конечном итоге, объективных причин будет всего три:

  • Тяжело (устают пальчики) Причина: потому что не натренированы нужные мышцы ручонки.
  • Не получается (опять-таки из-за отсутствия тренировки),
  • Не интересно (потому что не получается).

И исправить это тоже совсем не сложно при определенном усилии со стороны мамы и малыша.

Запасаемся к занятиям

Перед началом большого пути сразу же запаситесь всем необходимым:

  • Красивый (самый красивый в мире!) блокнот или тетрадка — которую выберет сам ребенок
  • Бумага для рисования или альбом. (первые из них тратятся очень быстро)
  • Нарисовать самим в альбоме простым карандашом большого размера разные линии прямые, наклонные, волнистые. Ребёнок будет их обводить.
  • Простая самая дешевая шариковая ручка, которая очень жирно пишет (мажется) — мы, взрослые, такие ручки обычно ненавидим
  • Классные, супер-качественные восковые мелки, не меньше 12 цветов
  • Классные, супер-качественные деревянные карандаши, не меньше 12 цветов — они понадобятся ближе к концу раскраски
  • Не жадничайте, выбирайте самое-пресамое лучшее. Результаты будут напрямую зависеть от вложений в канцтовары
  • .
  • Всю эту красоту прячем в надежное место и выдаем только под расписку в честь занятий. По окончании занятий надежно убираем обратно.

И — нам нужно сразу же договориться с самими собой, что заниматься мы будем ЕЖЕДНЕВНО по 20 минут. Запланируйте себе это время и ежедневно выделяйте при любых обстоятельствах.

Давай рисовать!

Поскольку мы теперь знаем, что все наши проблемы — от отсутствия тренировки, над этим и будем последовательно работать.

1. Разрисоваться

У начинающих дизайнеров, художников — или кому еще внезапно пришлось начать много рисовать — есть такое понятие «разрисоваться»: преодолеть страх перед «чириканьем» по бумаге, перед чистым листом

*Если вдруг вам взрослым покажется это странным, то вот возьмите и попробуйте немедленно взять, взмахнуть рукой и быстренько нарисовать… розу. Или, скажем, слона. Если нет постоянной практики рисования, ваша рука дрогнет и замрет в размышлениях о том, с чего начать и как нарисовать правильно. Потом вы — взрослый человек — будете мучительно выводить блееедную кривую линию, постоянно стирая погрешности...

В общем, избавляем ребёнка от страха перед чистым листом бумаги. Вешаем на стену ватман или большую раскраску ( или освобождаем весь стол), даём мягонький клёвый восковой мелок и говорим: «Давай замахнись — и чирикай что есть мочи, как попало, без контуров и прочих условностей. Прямо по стене! Ура!». Как правило, дети соглашаются на такое очень охотно, и, даже если вначале осторожничают, скоро входят во вкус настолько, что страдают близлежащие обои :-) Параллельно с ватманом вводим занятие по линиям; например, по тетради "Учимся и растем. Линии".

Поделите 20 минут напополам: 10 минут калякаем на ватмане, 10 минут рисуем линии.

Линии попробуйте проводить шариковой ручкой, а если не пойдет (заметите к 5-6 заданию) — тоже восковыми мелками.

Может так случиться, что в какой-то день по тетради с линиями малыш заниматься не захочет. Уговаривайте, приманивайте вкусняшками и маленькими подарками, демонстративно засекайте ровно 10 минут («и отпущу, когда будет столько-то времени») — что угодно, лишь бы свое время он отзанимался.!!!

Если же совсем никак — категорическое нет — и хоть убейся: тут нам на помощь придет самый красивый блокнотик в мире. Берем этот блокнот и предлагаем малышу поиграть: вы рисуете кривую дорожку, а он ее проходит.

Его задача — обыграть вас и пройти ровненько по мудреному пути, который вы для него придумаете. Можно играть на маленькие конфетки или наклейки — смотря что он больше любит :-)

Но блокнотиком не злоупотребляйте — напоминаю, он у вас на крайний случай, еслитетрадью «Линии» именно сегодня прям совсем никак не хочется заниматься.

Да, еще — почему именно Линии, а не Раскрашивание?

1. Рисовать линии проще и быстрее, чем раскрашивать, много — много раз возюкая карандашом по одному и тому же месту на листе. Ребенок будет видеть продвижение.

2. Рисуя линии, ребенок потренируется более ловко и точно прицеливаться карандашом, что в дальнейшем поможет ему так же ловко и точно прицеливаться по контуру.

2. Учимся раскрашивать. Когда закончится первая тетрадка с линиями, можно потихоньку переходить к раскрашиванию. Не бросайте при этом линии — берите следующую тетрадку "Простые линии". Теперь ваше время для занятий будет распределено так:

  • 5 минут на чириканье по ватману
  • 15 минут — напополам между "Линиями" и раскраска

Раскрашивать мы будем восковыми мелками (даже если ребенок будет орать и требовать другой пишущий инструмент — здесь повод проявить непреклонность).

Вначале на качество и аккуратность можно не обращать особого внимания.

Подскажите, что контур надо соблюдать, и каждый раз при приближении к контуру говорите «Внимание! Контур! За контур выходить нельзя!». Это нужно пока не для того, чтобы он не выходил за контур, а чтобы просто привык обращать на него внимание.

В какой-то момент вы почувствуете, что малыш комфортно чувствует себя с мелком (допустим, на 10е занятие). Каляки станут смелее, жирнее и быстрее. В этот момент они будут еще кривые и, возможно, по всему листу — нам это не важно пока. Главное, вы видите, что он храбро чирикает примерно там, где нужно.

В этот момент… возьмите любую другую раскраску, желательно с мелкими элементами — и предложите раскрасить картинку вместе.

Раскрашивая аккуратно по контуру, показывайте малышу, что делаете это медленно и очень внимательно. Пусть присоединяется и красит рядом. Вы заметите, что он будет стараться повторять за вами, а за счет того, что элементы будут мелкие — у него не будет повода размахиваться; напротив, он будет внимательнее ориентироваться на контур.

Занятий по совместному раскрашиванию вам нужно буквально два — три по 10 минут; и полностью докрашивать картинку не обязательно (только если вам обоим захочется). Напомните малышу, как аккуратно он раскрашивал маленькие кусочки в раскраске.

Вот с этого момента начинайте более пристально следить за контуром: хвалите за тщательное соблюдение контура (звоните друзьям и родным, рассказывайте красочно — и чтобы малыш слышал — что Контур он Соблюдает); «поругивайте» (ну что же ты так, ай-яй-яй) за его не соблюдение.

В какой-то момент, когда малыш приучится соблюдать контур, научите его, что, если сначала медленно и аккуратно раскрасить возле контура, потом можно быстрыми и размашистыми движениями закрасить середину — так будет гораздо быстрее.

Не забывайте: заниматься вы обязаны не меньше 20 минут в день. Если малыш категорически не желает заниматься по тетрадкам в какой-то из дней — не настаивайте, а просто вернитесь к той совместной раскраске или к самому лучшему в мире блокноту и рисуйте в нем яблоки и сердечки для раскрашивания.

После прохождения всех этапов вы уже заметите, насколько изменилось отношение малыша к рисованию. А там потихоньку подтянется и качество.

У вас всё получится!

Приятных занятий!

9 месяцев назад
#

Предлагаем принять участие в обсуждении!!!

https://кибербук.рф/forums/11-kakie-novogodnie-ska...

10 месяцев назад
#