Уважаемые родители, добрый вечер!
Спасибо за участие в выставке «Любимый книжный герой».
Уважаемые родители, добрый вечер!
Спасибо за участие в выставке «Любимый книжный герой».
Уважаемые родители!
С 09.11-13.11 будет проходить выставка детских творческих работ «Любимый книжный герой». Проведите творческие выходные, сделайте поделку или рисунок на выставку.
Принимаем активное участие и получаем море положительных эмоцией!
Пальчиковые игры.
Пальчиковые игры по мотивам русских народных и авторских сказок помогают не только совершенствовать мелкую моторику, но и закреплять значение содержания сказок, развивать речь и образное мышление.
Играя с детьми в пальчиковые игры, я обращаю внимание на точность и качество выполнения движений, на согласованность речи с работой пальцев и кистей рук.
Так как движения в ходе игр могут повторяться, для упрощения объяснения и запоминания этим движениям я дала следующие названия:
«КОЛЕЧКИ» — подушечки больших пальцев не просто поочередно прикасаются к подушечкам остальных пальцев, а с силой надавливают на них.
«КУЛАЧКИ» — с силой плотно прижимать согнутые пальцы к ладоням.
«ЛУЧИКИ» — при разжимании кулачков напрягать выпрямленные пальцы.
«ВЕЕР» — прямые напряженные пальцы сдвигать вместе и раздвигать.
«ЗАМОК» — соединить ладони обеих рук, пальцы скрестить и согнуть, прижимать их к тыльной стороне кистей.
«ГРЕБЕШОК» — положение ладоней как в предыдущем упражнении, но скрещенные пальцы прямые и напряжены.
«БОРОДКА» — соединить вместе тыльные стороны ладоней, пальцы обеих рук скрестить и выпрямить.
«КЛЮВИКИ» — большой и указательный пальцы ритмично соприкасаются подушечками, остальные пальцы выпрямлены и прижаты друг к другу.
«КОЗА» — соединить подушечки большого, среднего и безымянного пальцев, указательный палец и мизинец выпрямить и пошевелить ими.
«ВОЛНЫ» — шевелить прямыми пальцами без напряжения.
«МАЯТНИК» — прямой указательный палец наклонять влево и вправо, остальные пальцы согнуты в кулачок.
«КНОПОЧКИ» — кисти рук держать параллельно друг другу, с надавливанием ритмично соединять подушечки одноименных пальцев («стучать» подушечками).
«ХЛОПКИ» — ритмично хлопать в ладоши.
«ЦЕПОЧКА» — соединить подушечки большого и указательного пальцев левой руки, просунуть указательный палец правой руки в образовавшееся колечко и соединить его с большим пальцем правой руки.
«КОГОТКИ» — прямые пальцы разведены, напряжены – ритмично сгибать первые и вторые фаланги пальцев.
«МОЛОТОЧКИ» — ритмично с чередованием постукивать кулачком одной руки по ладони другой руки.
«БУТОН» — соединить кончики пальцев одной руки и стучать ими по ладони другой руки.
«ЗДРАВСТВУЙ» — ритмично с перехватом сжимать пальцами ладонь противоположной руки.
Здравствуйте, уважаемые родители!
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков — фонем — и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.
Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Несколько упражнений представлены на картинках.
Уважаемые родители, доброго времени суток! Сегодня поговорим с вами о проблеме «Ребёнок кусается в детском саду».
Такое поведение часто встречается и не является однозначным признаком каких-либо нарушений, но оно нежелательно, и очень важно грамотно реагировать на ситуацию, чтобы оно не закрепилось и не переросло в еще более критичное дезадаптивное поведение.Если ребенок кусается в детском саду, вам будет полезно прочитать некоторые советы.
Родителей всегда пугает, если их ребенок кусает других детей. К счастью, вы можете контролировать такое поведение ребенка. Не позволяйте ребенку кусаться и приложите максимум усилий, чтобы предотвратить такое его поведение.Если вы почувствуете, что ситуация вышла из-под контроля, проконсультируйтесь со специалистом.
Уважаемые родители!
Мы изучаем тему
«НАШ ГОРОД»
Чтобы изучение темы было интересным для ребенка, советуем сделать следующее:
Расскажите ребёнку, как называется город, почему, чем он знаменит
Рассмотрите иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (улицы, исторический центр, старинные здания, которые там расположены)
Во время прогулок обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, кирпичные, деревянные), а также на памятники архитектуры
О бъясните ребёнку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет своё название, а каждый дом – свой номер
Выучите с ребёнком свой домашний адрес, объясните значение адреса
Нарисуйте картинки «Мой город», «Моя улица», «Дом, в котором мы живём»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ( по дороге в детский сад или домой)для обогащения словарного запаса и формирования грамматического строя речи
«СЛОВА – РОДСТВЕННИКИ»
Дом – домик, домишко, домище, домовой, домосед
Город – городок, городишко, городской, пригородный
Двор – дворик, дворник, дворняжка, дворовой
«ОДИН – МНОГО» (образование родительного падежа множественного числа существительных)
Один высокий дом – много высоких домов
Одна широкая улица – много широких улиц
Один большой магазин – …
О дна дорога – …
«БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ»
Город – городок
Улица – улочка
Мост – мостик
Река – речка
Дом – домик
Магазин – магазинчик
Машина – машинка
Дорога – дорожка
«КАКОЕ ЧТО БЫВАЕТ?»
Больница – больничный
Вокзал – вокзальный
Школа – школьный
Театр – театральный
Аптека – аптечный
Город – городской
Улица – уличный
Река – речной
«Подбери действия»
Машина из города… (выехала)
к городу… (подъехала)
на мост…
через мост…
вокруг гаража…
от дома…
до дома…
в ворота
Пешеход к мосту… (подходит)
через мост… (переходит)
от моста… (отходит)
на мост…
с моста…
под мостом…
Ждем от вас фото на нашем сайте КИБЕРБУК , ваших творческих работ и поделок на нашу тему ( аппликация, рисунок, поделки из пластилина и осенних листьев).
Что почитать ребенку 3-4 лет
Малыши готовы слушать любимую книгу десятки раз, но даже самая любимая книжка в конце-концов надоедает. Причем чаще всего она надоедает родителям намного раньше, чем ребенку. И когда уставшая мама мечтает заменить выученную наизусть книжку на что-то новенькое, перед ней встает вопрос: что почитать ребенку? Конечно, все детки разные – кому-то больше нравится слушать про животных, кто-то уже в 3 года с удовольствием читает детские энциклопедии, другие детки вообще хотят только картинки рассматривать. Но есть некоторые книги, которые нравятся практически всем детям без исключения. Предлагаем их (далеко не полный) список:
Стихи
Дети 3 лет с удовольствием слушают стихи и легко запоминают их. Поэтому чтение стихов – это не просто способ развлечь ребенка и познакомить его с окружающим миром, это также инструмент для развития детской речи, памяти и ритмического слуха.
Всем малышам нравятся стихи Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Бориса Заходера, Валентина Берестова, Марины Дружининой, Ирины Токмаковой, Владимира Степанова, Корнея Чуковского:
Сказки
Наверное, сказка – это первое литературное произведение, созданное человеком. «Правильные» сказки учат детей доброте, трудолюбию, справедливости. Сложно представить детство без таких сказок как Теремок, 3 поросенка, Кот в сапогах, Маша и медведь, Волк и семеро козлят, Лиса и заяц, Петушок-золотой гребешок, Маша и три медведя. Есть замечательные украинские народные сказки: «Колосок», «Лисичка судья», всех не перечислишь. Но, увы, русские и зарубежные народные сказки стоит читать с большой осторожностью. Часто в книгах с детским оформлением оказываются совсем не детские рассказы – с большим количеством устаревших слов (ребенок просто не понимает текст) и сомнительной моралью. Поэтому родителям очень желательно ознакомится с содержимым книги, прежде чем показывать её ребенку. Некоторые произведения известных сказочников (в том числе братьев Гримм и Шарля Перо) можно читать детям только в адаптированном варианте, при этом адаптации тоже часто бывают неудачными.
Книги современных писателей
Доброго времени суток, уважаемые родители!
Спасибо за активное участие в конкурсах и в делах группы!
Уважаемые родители, приглашаем вас в новый конкурс. Самых активных ждут призы! 5 группа самая активная и дружная команда.