Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №322" г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Березовская 74
Электронный образовательный
портал семейного домашнего чтения
Рейтинг: 0
Создана: 4 года назад
Владелец: Администратор

Группа №3

Стена группы

Загрузка...
3 года назад
#

Добрый день всем! Сегодня предлагаю всем заняться оригами.

Оригами – популярный вид творчества для детей и взрослых. Даже самый маленький ребенок с удовольствием понаблюдает, как взрослые складывают бумажный самолетик или кораблик, а потом поиграет с ним.

Польза оригами

Чем поможет в развитии детей такое занятие? Для ребенка оригами может стать увлекательной игрой, развивающей творческие способности и ловкость. Складывание бумаги прекрасно развивает мелкую моторику, ведь при сворачивании листов улучшается координация пальцев. Это поможет в развитии речи, при обучении письму и пригодится в музыкальной школе.

Кроме того, развивается аккуратность, сообразительность, память, логика, усидчивость, пространственное мышление, воображение. Работа с геометрическими фигурами поможет лучше понимать математику.

Ещё одно достоинство оригами для детей 4-5 лет – для занятий не требуется никаких специальных инструментов. Нужен всего лишь лист бумаги. Чтобы разнообразить творческий процесс, могут пригодиться обычные карандаши, фломастеры, цветная бумага, блестки, бусины, пуговицы и т.д.

Сначала ребенка нужно заинтересовать, сложив несколько фигурок самостоятельно. Очень быстро малыш захочет повторить ваши действия. Начните с самых простых фигур, и постепенно переходите к сложным. Для начала лучше выбрать простых животных и цветы.

3 года назад
#

Добрый вечер всем, кто хочет позаниматься с ребёнком дома.

 «Аппликации из круп»

Цель: поддерживать творческую активность родителей и детей.

 Познакомить с нетрадиционными приемами работы в изготовлении поделок (различные виды круп).

Поделка из круп – один из самых красивых и оригинальных подарков, сделанных своими руками, благотворно влияющий на моторику детских пальчиков, развивающий фантазию и воображение. Идеи таких поделок просто незаменимы в моменты, когда уже вечером вспоминаешь, что завтра необходима поделка на какую-нибудь очередную выставку.

Наверняка, на кухне у каждой хозяйки находится огромный выбор различных круп и семян, с помощью которых можно без труда смастерить красивые поделки с ребенком. Такой вид творчества, как аппликация из крупы, подойдет для детей всех возрастов. Из круп можно сделать также топиарии для сервировки стола или украшения интерьера, панно или картина из крупы, декор рамки, декор ваз и бутылок, декор пасхальных яиц, корм для птиц в виде фигурок, кольца для салфеток, декоративные шары, кофейный или сервировочный столик.

Общие правила работы:

1. Выбирайте для работы плотные материалы в качестве основы. Обычная бумага размокает и деформируется, портит внешний вид будущего изделия.

2. При выполнении работы продвигайтесь в направлении сверху вниз, слева на право, чтобы случайно не смазать готовые фрагменты.

3. Клей не жалейте. Накладывайте слой потолще, чтобы все крупинки надежно приклеились.

Предлагаю варианты работ 

 

            

      

  

  

3 года назад
#

                        Уважаемые родители, предлагаю Вашему вниманию консультацию.

 

                        

                        

                        

                        

3 года назад
#

Добрый день уважаемые родители и ребята. Сегодня я предлагаю для всех интересную игру «Противоположности»

Цель: Дидактическая игра в противоположности развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления. Веселые, яркие картинки помогут в этом.

Как научить ребёнка не путать противоположные понятия (антонимы): холодный-горячий, высокий-низкий, сладкий-солёный, пушистый-колючий, гладкий-шершавый и другие?

1. Нужно много показывать понятия в сравнении. Например, классическая игра: “Смотри, этот мячик большой, а этот маленький”.

2. Давать ребёнку исследовать противоположные понятия на ощупь: “Потрогай, этот стакан холодный, а в этой чашке горячий чай”.

3. Рассказывать сказки, в которых есть сравнения, например: “Три медведя”, “Дюймовочка”, “Рукавичка” и т.д.

4. Выполнять задания на сравнения, в которых необходимо что-то с чем-то сравнивать. 

5. Вводить развивающий элемент во время прогулки: сравнивать звуки, запахи, скорость машин, размеры предметов, показывать ребёнку противоположности в окружающем мире.

6. Придумайте с противоположностями свои игры.

7. Играть с карточками, изображающими противоположные понятия.

3 года назад
#

4 года назад
#

Герой Великой Отечественной войны семьи Ручениных.

ПраПрадед Лавра: Смирнов Артемий Степанович, командир санитарной роты. Во время боя вынес на себе более 40 бойцов. Награжден медалью за отвагу.

Герой Великой Отечественной войны семьи Петровых.

Мой дедушка — Барыкин Александр Михайлович.Прапрадедушка Петрова Дани.

30 июня 1941года, дедушка ушёл на войну. Он был зачислен в 693 стрелковый полк под командованием Рокоссовского.

В 1942 при освобождении Ржева смелый сан инструктор получил свой первый орден Красной Звезды. Он вынес сотни раненых с поля боя. Получил первое ранение.

В 1943 в звании старшины служил в сапёрный роте. Задачей было минирование и разминирование мостов и минных полей.

В 1944 при освобождении Латвии был ранен вторично. После лечения снова встал в строй. Последнее ранение получил 18 апреля 1945.

Победу воин встретил в Латвии. За свои подвиги дедушка был награждён многими орденами и медалями — Орденом Отечественной войны 1степени.

Вернулся домой к жене и двоим детям.

Он вырастил семерых детей, посадил сад, развёл пасеку. Его мёд славился в соседних сёлах.

Ветеран прожил достойную жизнь: геройски воевал, с честью трудился, был хорошим отцом и дедом. Эта страшная война не сломала его. Болью в теле отзывались осколки от ранений.

Слёзы на его глазах я видела каждый год 9 мая. Этот праздник он встречал со слезами на глазах и болью в сердце. Я ПОМНЮ Я ГОРЖУСЬ!!!

4 года назад
#

Окно Победы семьи Кавтаевых.

Герои Великой Отечественной войны: Пашкин Сергей Петрович, Катков Илья Васильевич, Кавтаев Андрей Григорьевич, Сандалкин Пётр Григорьевич.

4 года назад
#

Окно Победы семьи Щуриных. 

Ордена и медали Героя войны — Есиной Фаины Васильевны.

4 года назад
#

 

  Герои Великой Отечественной войны семьи Кодочиговых.

4 года назад
#

Здравствуйте, уважаемые родители.Сегодня, в первую очередь я хочу обратиться к Вам.

Мы чтим и бережно храним память о подвиге наших героев.Предлагаю Вам прислать или разместить фото Ваших Ветеранов, Ваших Героев на странице нашей группы, чтобы организовать акцию «Бессмертный полк». Чтобы наши дети знали и помнили, кому мы обязаны всем.

Это мой дедушка — Герасимов Николай Иванович. Воевал на Белорусском фронте, затем на 1-ом Белорусском фронте с 1941 по 1945 год. Был наводчиком орудия. В боях был много раз ранен. Последнее серьёзное ранение получил при взятии Варшавы.Там и закончил воевать.Был вывезен в госпиталь на Сейму, где встретил свою вторую половину — санитарку госпиталя Хмелеву Евдокию Александровну. Вместе они прожили всю жизнь и воспитали троих прекрасных детей.

4 года назад
#

                               Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки, дети.

 Поздравляю всех Вас с 75-летием  Великой Победы! Хочу, чтобы все помнили и чтили память о тех, кто сражался на поле боя, кто отдавал все свои силы в тылу, кто отдал свои жизни за нас, за наше мирное существование. С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !

  

      

                                  

4 года назад
#

Добрый вечер всем.Сегодня я предлагаю Вам изготовить поделки к празднику 9 Мая.Это полезное времяпровождение с ребёнком и хороший подарок к празднику.

  

  

   

Присылайте фото своих работ, мы с удовольствием их посмотрим.

4 года назад
#

Добрый вечер  всем родителям.Предлагаю Вам консультацию, которая может помочь Вам в беседе с детьми.

      

       

     

     

4 года назад
#

Здравствуйте, уважаемые родители и дети.Приближается самый главный праздник каждого человека, живущего на земле — ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Почему он так важен для нас, мы с Вами знаем, а вот наши дети… Знают ли они? Нам необходимо сохранить нашу историю и суметь донести её до наших детей.

Предлагаю Вам побеседовать с ребёнком.

«9 мая – День Победы, гордимся и помним!»

Цель: познакомить детей с историей праздника 9 Мая; рассказать о Великой Отечественной войне;

воспитывать чувство патриотизма; формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат, к ветеранам.

Скажи пожалуйста, когда наша страна отмечает великий праздник – «День Победы» в Великой Отечественной войне? /если ребёнок затрудняется, скажите ему сами/ …… 9 мая.

Знаешь кого мы обязательно поздравляем в этот день? …… Ветеранов.

А с кем воевал наш народ в этой страшной войне? … / с фашистскими войсками./

22 июня 1941 года началась ВОВ. Главный руководитель – Гитлер собрал свою армию, вооружил её танками, самолётами, пулемётами и напал на нашу страну. Целых четыре года наш народ сражался с фашистской армией. И, наконец, 9 Мая 1945 года одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает. Добро побеждает зло.

Послушай стихотворение «День Победы» (Белозеров Т.)

Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Эта была очень страшная и тяжёлая война. На защиту нашей Родины встала вся страна, весь народ. Воевали не только солдаты, но и простые люди. Фашисты разрушали всё на своём пути, сжигали дома, детские сады, школы, деревни, сёла, города. Враги никого не щадили ни детей, ни взрослых, ни стариков. Фашисты издевались над слабыми и беззащитными людьми, убивали их. Очень много людей погибло в этой страшной войне.

Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась 9 мая 1945 года.

Вот уже 75 лет каждую весну 9 мая наш народ празднует День Победы в Великой Отечественной войне.

9 Мая во всех городах проходят парады, в честь ВОВ. Мы в этот день поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны. Их, к сожалению, осталось очень мало. Поэтому мы должны с уважением относиться к ним. И низкий им поклон за то, что мы живём в мирной стране, под ясным голубым небом. А в память о них, люди воздвигают памятники, мемориалы, посвящают им стихи и песни. Народ не забывает своих героев.

Георгиевская лента – это символ победы. Она отражается в двух цветах: оранжевый и чёрный. Оранжевый – это пламя, а чёрная – дым.

В нашем городе есть памятное место в честь погибших героев ВОВ — там горит вечный огонь. Вечный огонь – это постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о подвигах наших отважных солдат. К вечному огню принося цветы, приходят постоять, помолчать, поклониться памяти героев. Светлую память всех погибших в этой войне мы чтим минутой молчания.

Горит огонь в сердцах людей

И вечной памятью пылает

Нет, не забудем мы Героев

И в подвигах их поминаем…

А ещё в каждом городе установлены памятники героям Великой Отечественной Войны.

На улицах, люди при встрече с ветеранами подходят к ним, дарят цветы и говорят им «Спасибо» за Победу в Великой Отечественной Войне. За мирное небо над головой.

Традицией праздника Победы является праздничный салют.

 

 

                                     

4 года назад
#

                                               Уважаемые родители, предлагаю Вам...

                        

1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета, которые они видят.

2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.

3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание) и пусть дети угадают, что это.

4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.

6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц, украшениях, проверяя внимание и память участников.

7. Предложите детям топать, когда вы говорите «бум», и хлопать в ладоши при слове «шмяк». После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.

8. Каждому из участников назовите эпитет (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).

9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.

10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая «По полям скакали зайцы и кричали: «Прячьте пальцы!»». На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.