Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №322" г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Березовская 74
Электронный образовательный
портал семейного домашнего чтения
Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
3 года назад
#

Карточки-пазлы «Учим цвета»

Распечатайте пазлы, разрежьте на 4 части. Предложите малышу собрать пазлы, чтобы получился прямоугольник одного цвета.

Учим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 летУчим цвета с ребенком 2-3 лет

3 года назад
#

Лечебная физкультура для детей двухлетнего возраста

Дети в возрасте 1,5-2,5 лет нуждаются в физкультуре, даже если не имеют проблем в развитии. Развивающие упражнения повышают иммунитет, улучшают кровообращение. Кроме этого, они способствуют адаптации ребенка в саду.

Залогом успеха в развитии 2 летнего ребенка является грамотно подобранная лечебная физкультура. Здесь речь не только о самих упражнениях, но и об их качестве, количестве, разнообразии, эффективности и регулярности. Специалистам удается восстановить иммунитет, активизировать умственную работоспособность, снизить гиперактивность детей. Физкультура для детей от 2 до 3 лет очень важна. Отсутствие движения негативно влияет на общее состояние ребенка и ослабляет организм.

Необходимо учитывать, что дети в возрасте 2-х лет достаточно быстро утомляются, поэтому с дозировкой физической нагрузки необходимо быть предельно внимательным. Поэтому самыми эффективными будут упражнения, организованные в игровой форме. 

Грамотно составленный план позволит увеличить: силу; гибкость; ловкость; скорость; реакцию. Важно, чтобы малыш не отставал от своих ровесников в этих качествах и мог чувствовать себя комфортно. 

3 года назад
#

Ознакомление с окружающим. «Как зовут лошадку?»

Задачи.Продолжать знакомить с домашними животными, их детенышами. Учить рассматривать картинки, отмечать особенно­сти изображений, сравнивать их. Учить выражать словом свои впечатления. Ввести в активный словарь слова: «лошадь», «ло­шадка», «жеребенок». Учить детей употреблять имена собствен­ные.

Материалы.Картина «Лошадь с жеребенком» (среднего раз­мера).

Содержание занятия.Вначале взрослый предлагает рассмотреть картину «Лошадь с жеребенком». Отмечает, что лошадь не одна: «Кто же еще изображен? Правильно, детеныш. Как мы его называем? Правильно, жеребенок! Посмотри, какой он кра­сивый. У жеребенка на голове что? Правильно, грива. А есть хвост у лошади? А у жеребенка? Правильно, есть хвост! У лошади длин­ный хвост, а у жеребенка коротенький. Лошадь большая! А жере­бенок — маленький. А еще что есть у жеребенка? Ножки с копыт­цами. Как он копытцами цокает, когда бежит? „Цок-цок-цок!"

А когда большая лошадь бежит, как цокают ее копыта? Громко, да? Давай поцокаем вместе!» Взрослый побуждает детей к звукопод­ражанию.

Ребенок подра­жает голосам лошади (громко) и жеребенка (на более высоких нотах и тише).

Далее взрослый спрашивает: «Как тебя зовут? 

А как зовут ло­шадку? Как зовут жеребенка? Давай еще раз посмотрим на кар­тину и назовем лошадку и жеребенка по именам, которые им под­ходят. Какого цвета лошадка? Правильно, черного! А что у нее на лбу? Белое пятнышко, да? Назовем ее Звездочкой, потому что у нее на лбу звездочка. А как назовем жеребенка? Назовем его Ветерок, потому что он быстро бегает». Имя лошади может быть и другим в зависимости от изображения ее внешности.

Выгнул шейку жеребенок 

— Сильной лошади ребенок.

Только на копытца встал, 

Вслед за мамой побежал.

(Л. Павлова)

3 года назад
#

Уважаемые родители! Рекомендую вам почитать своим детям одну из наших любимых сказок. Чтение сказки Д.Биссета «Га- га- га»

Задача: Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний

3 года назад
#

Игры для развития речи

Повторяй за мной. Формирует навыки правильного произношения, развивает артикуляционный аппарат. Читайте ребёнку короткиеГолоса животных. Способствует развитию речи, артикуляционного аппарата, знакомит с животным миром. Покажите ребёнку картинки сУгадай животное. Способствует развитию речи, артикуляционного аппарата, знакомит с животным миром. Это игра для дружнойКукла спит. Способствует развитию речи, слуха. Уложите куклу спать. Пускай ваш малыш покачает её на руках, споёт колыбельную,Повтори за мной. Предложите ребёнку повторять за вами рифмованные строчки: Птичка прилетела, песенку мне спела. ДевочкаУ меня зазвонил телефон. Способствует развитию речи, пополнению словарного запаса. Поиграйте с малышом в «Разговор по

3 года назад
#

Художественное творчество. Лепка.

«Птичка поет, гнездышко вьет».

Задачи. Воспитывать любовь к природе, стремление проявлять заботу о птицах. Вызвать эмоциональный отклик, желание слепить «птичий домик» (гнездышко). Использовать полученные ранее на­выки в лепке полой формы, стекой изображать полоски («прути­ки») на ее поверхности.

Материалы. Макет деревца, сделанный из веточек, сучков, установлен на картоне («земле»); вылепленное заранее гнездышко (полая форма) с нарисованными стекой полосками («прутиками»); фигурка — птичка. Пластилин, клееночка, салфетки для рук. 

Содержание занятия. 

Спросить у ребенка знает ли он где живет птичка?

 «У всех птичек есть свои домики. Некоторым птицам их строят взрослые и дети.

— прочесть отрывок из стихотворения В. Жуковского «Птичка»:

Птичка летает,

Птичка играет,

Птичка поет...

«Весной все птички вьют гнездышки. На этом деревце (показывает макет) птички будут жить в своих гнездышках. Вот одна птичка уже свила себе гнездышко», — показывает ранее вылепленную птичку и ее гнездышко (полую форму с нарисованными на ней с помощью стеки полосками-прутиками). «Птичка положила в гнездышко маленькие яички, из них появятся птенчики». Показать ребенку гнездышко с яичками, предложить потрогать руками. 

Спросить: «На что похоже гнездышко?  

Весной на деревьях много птиц вьют гнезда. А сейчас, мы сами построим для своей птички гнездышко и положим в него маленькие яички».

Ребенок с помощью взрослого лепит гнездышко После этого раскатывает маленькие шарики («яички») и кладет их «в гнездышко».

3 года назад
#

Конспект занятия по

формированию элементарных математических представлений.

Цель: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развивать умение формировать группы переметов и различать их количество: много-один, один — много.

Задачи:

— сравнивать картинки с изображением «большой — маленький» и различать их;

— называть количество предметов: один или много;

— внимательно слушать и учиться выполнять задания.

        

3 года назад
#

Конспект для детей 2-3 лет.

на тему:

«Вот и люди спят».

Цель: Познакомить с потешкой «Вот и люди спят»; в которой занимательно показана особенность людей и зверей.

Задачи:

1. Активизация словаря: люди, звери, веточки, утки, зайки, птицы, детки.

2. Побуждать внятно произносить слова с разной силой голоса (тихо, громко).

3. Развивать внимание ребенка, память, мышление.

4. Вовлекать ребенка в действенное участие, побуждая эмоционально откликаться.

Материал: фон голубого цвета (озеро) положен на фон зеленого цвета большего размера; веточки; игрушки: птички, зайки, лисы, утки; кроватка; кукла завернута в пеленку; 

Ход деятельности:

Показать ребенку игрушки – птички:

Кто это? (Птички)

  • Правильно, птички.
  • Посмотри и скажи, какие они: большие или маленькие? (Маленькие).
  • Правильно, маленькие. У них маленькая головка с зоркими глазками, крылышки, хвостик.
  • Миша, покажи, где у птички головка. Правильно.
  • Покажи, где у птички крылышки, хвостик. Правильно.
  • Давай покажем, как птички летают. 
  • Молодец! Посмотрите, кто это? (Зайки.)
  • Правильно.
  • Это у зайки что? (ушки). Ушки какие: короткие или длинные? (длинные). Молодец!
  • А зайка большой зверь или маленький. (Маленький).
  • Покажи, как зайка ушками шевелит?
  • А как лапкой роет корешок, чтобы поесть?
  • Хорошо.
  • А как зайка скачет?
  • А что делает зайка, чтобы его не съела лиса?
  • Правильно! Сидит тихо. Молодец!
  • Посмотри, какая у меня лиса – рыжая, пушистая. У нее зоркие глазки, длинный хвост. Лиса – хитрый зверь, может зайку съесть, если он будет плохо от нее прятаться.
  • Кто это? (Лиса.)
  • А это утки.
  • Кто это? (Утки.)
  • Утки плавают по воде. Вот так лапками гребут. Покажи, как утки плывут. Правильно. Хорошо утки плывут. А как утка-мама утят зовет? («Кря-кря-кря».) Хорошо.
  • Все устали. Когда устают люди и звери, они ложатся спать.
  • Вот и люди спят. (Взрослый складывает ладоши, прикладывает их к щеке, наклоняет голову на бок, закрывает на мгновение глаза. Ребенок повторяет.).
  • Вот и люди спят, вот и звери спят, птицы (показ) спят на веточках (расставляет на веточку), лисы (показ) спят на горочках (кладет на горочку).
  • Зайки (показ) спят на травушке (располагают зайцев на фоне зеленого цвета), утки (показ) – на муравушке.

Взрослый читает потешку, сопровождая чтение плавным жестом руки.

Вот и люди спят…

Вот и звери спят

Птицы спят на веточках

Лисы спят на горочках

Зайки спят на травушке

Утки на муравушке

Детки спят по люлечкам

Спят – поспят

Всему миру спать велят.

Затем читает следующие строки: «Дети спят по люлечкам (ставит кроватку с куклой), напевает «Баю, баю! Баю, бай! Ты собаченька не лай».

Взрослый читает всю потешку, показывая плавным жестом на персонажей.

«Спят — поспят, всему миру спать велят». (Сложенные ладоши под щеку). Ребенок повторяет.

3 года назад
#

Занятия « Рассматривание картин из серии « Домашние животные »

Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь, расширять знания об окружающем мире, воспитывать усидчивость.

 

3 года назад
#

3 года назад
#

3 года назад
#

Наши юнные космонавты !