Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №322" г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Березовская 74
Электронный образовательный
портал семейного домашнего чтения
Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
3 года назад
#

5 методов воспитания, которые заменят наказания и крики

Знаете, какая модель воспитания самая идеальная? В которой нет ни наказаний, ни повышения голоса, ни упреков.

Вы скажете, что это практически невозможно осуществить. И будете правы. Но иногда привычные нам способы наказания можно заменить на следующие демократичные методы.

1. Скамейка раздумий

Существует масса вариаций данного метода.

Если ваше чадо выносит мозг окружающим и любимым родителям, для начала стоит предупредить, что если он не прекратит безобразничать, то вам придется применить к нему воспитательные меры.Если подобные словесные предупреждения не действуют, принимайте меры.

Совершенно спокойно, не расплескивая зря отрицательные эмоции, вы берете малыша за руку и усаживаете на специальный стульчик, для того, чтобы поразмыслить над поведением.

Предложите детке посидеть на нем столько минут, сколько ребенку лет. Например, трехлетнему шалопаю

 хватит и трех минут, а пятилетке необходимо целых пять минут для осознания собственной неправоты.

  • После окончания времени важно обязательно обсудить, по какой причине малыш был наказан, и какие выводы сделал из сложившейся ситуации.

2. Важное задание

Когда детка донимает вас своим безобразным поведением в общественном месте,постарайтесь перенаправить его энергию в мирное русло.

  • Дайте ему ответственное задание, например, в магазине ему можно поручить выкладывать купленный товар на ленту или считать деньги, которые необходимо отдать кассиру за покупки.
Важно использовать поощрения и хвалить юного покупателя.

3. Смешной отвлекающий маневр

Невозможно одновременно плакать и смеяться. Используйте это в борьбе с истериками и выматывающим детским плачем. Придумайте что-нибудь эдакое, что обязательно рассмешит вашу Царевну-Несмеяну.


Например, предложите ей наполнить слезами пару баночек, чтобы потом в них солить огурцы и помидоры.

Как бы не крепился обливающийся слезами малыш, ему придется сдаться, ведь смеяться и радоваться жизни детишкам нравится куда больше, чем лить слезы.

4. «Время пошло!»

Пытались ли вы когда-нибудь в один момент оторвать малыша от интересного занятия? Например, от просмотра телевизора. Если да, то вы совершенно точно знаете, что эта миссия практически невыполнима.

Попробуйте предупредить ребенка заранее, что через несколько минут ему придется отвлечься от своего занятия.

Строго и серьезно скажите: «Детка, у тебя еще 5 минут, потом тебе придется отправиться спать».

И не забудьте проконтролировать, как он выполнил вашу просьбу. Данный метод работает, поскольку предупреждая малыша, вы проявляете к нему уважение.

5. Метод двух дверей

Именно столько закрытых дверей должно быть между взвинченной мамой и вопящим во всю мочь отпрыском.

Если никакие уговоры, переключения и шутки не помогают, а вы изрядно разозлились и готовы на крайние меры, простовыйдите из детской и запритесь на время в ванной или на кухне. Позвоните подруге, хлебните чаю (или валерьянки).

Эти привычные действия помогу вам прийти в себя и взять разбушевавшиеся эмоции под контроль.
  • Не исключено, что когда главный ценитель «детских концертов» будет вне зоны доступа, плакать будет не для кого, то ребенок быстро успокоится.

3 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители .

Всем известна поговорка: “Мой дом – моя крепость”. Однако даже дома могут возникнуть непредвиденные ситуации, угрожающие здоровью и жизни человека. Поэтому и взрослым, и детям очень важно знать и соблюдать правила безопасности детей дома.

Рассмотрите с детьми иллюстрации.

На картинках разные угрожающие ситуации, которых надо избегать.

Поговорите с детьми на тему безопасного поведения.


3 года назад (отредактировано)
#

Добрый день уважаемые родители.

Предлагаю вашему вниманию иллюстрации с изображением деревьев.

Рассмотрите с детьми их. Отметьте их характерные особенности. Прочитайте ребёнку название каждого дерева. Рассмотрите плоды. Вспомните какие деревья вы видели в парке или в саду у бабушки. Позвольте ребёнку рассмотреть внимательно каждое дерево. Найдите сходства и различия.

Расскажите, что Дерево состоит из трёх основных частей.

Стволы всех деревьев покрыты корой, которая защищает нежную внутреннюю часть дерева от высыхания и различных повреждений.

Подберите слова-действия

Деревья — качаются, стоят, шумят, растут.

Листья — осыпаются, покрывают землю, желтеют, гниют, сохнут, увядают, шелестят.

ИГРА «ЧЬИ ПЛОДЫ?»

Жёлуди растут на … дубе;

Грозди рябины растут на – рябине;

Яблоки растут на – яблоне;

Серёжки растут на – березе, ольхе;

Круглая шишка на – сосне;

Длинная шишка на – ели.

ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».

Ель – ёлочка.

Сосна – сосенка.

Береза – березка.

Иголка – иголочка.

Ветка – веточка.

Шишка – шишечка.

3 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители! 

Предлагаю вылепить вместе с ребёнком маленького (или большого) утёнка.

Лепка«Утенок.»

Материалы: Игрушечный утенок. пластилин, доски.

Задача: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в способе приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

           

3 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители.

Предлагаю прочитать ребёнку русскую народную песенку «Курочка-рябушечка».

Рассмотрите с детьми сюжетные картинки.

Задача:Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено



3 года назад (отредактировано)
#

Как организовать игры с мячом в семье?

Во-первых, в условиях помещения игры должны быть организованы взрослыми.

Во-вторых, взрослые должны быть непосредственными участниками игры, партнерами малыша.

Мяч требует уважения к себе и безопасного пространства: умная игрушка достойна умного подхода к ее использованию.

В современных квартирах возможности для игры в мяч очень ограничены, но все же родителям можно предложить несколько забавных игровых упражнений с мячом.

Эти игры можно проводить в условиях помещения,используя под рукой: игрушки, бумажные кегли, пустые пластиковые веревки, мячи разной величины, стулья и т. п.

  

3 года назад (отредактировано)
#

Добрый день уважаемые родители.

Предлагаю для вас и ваших ребяток игровые задания математика в картинках.

Задача:Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Учить группировать предметы по определённым признакам.

Важно: Как только малыш начинает ориентироваться и различать фигуры, можно усложнять занятия. Но не забывайте – что элементарные и простые, на первый взгляд, вещи для ребенка могут оказаться сложными и неизвестными. Поэтому, ни в коем случае, не стоит давить на кроху, если он не так быстро запоминает новый материал, как бы вам этого хотелось.

-Задание. Посмотри какой фигуры не хватает?

Какие геометрические фигуры ты видишь?

Задания:

-Какого цвета круги? (квадраты, треугольники) -Назови цвета.

— Найди жёлтые фигуры, назови их. (красные, зелёные)

-Посчитай все квадраты. (Круги, Треугольники)

Повторяйте пройденный материал

Игры с иллюстрациями.

Для этого можно использовать книги с изображениями обычных предметов. Можно предложить малышу отыскать на картинке предметы, которые по форме напоминают ту или иную геометрическую фигуру. Например, дать задание ребенку найти на картинке все треугольные или квадратные предметы.

Какие геометрические фигуры ты видишь?

Познакомьте с геометрической фигурой КУБ.

Предложите найти куб в игрушках (если есть)

Познакомьте с геометрической фигурой ШАР

3 года назад
#

3 года назад
#

Уважаемые родители предлагаю заучить с детьми  небольшое стихотворение.

А. Плещеев. «Сельская песня»


3 года назад
#

Уважаемые мамы. Думаю, что комнатные растения есть в каждом доме. Побеседуйте с детьми, расскажите о цветах. Рассмотрите цветы, расскажите детям для чего нужны цветы. Объясните как за ними ухаживать. Разрешите вашему сыночку(дочке) поухаживать за ними.

3 года назад
#

Игра «Найди тень» Развивает внимание, память, речь. Помогает сформировать знания об окружающем мире.

3 года назад (отредактировано)
#

Игра «Назови одним словом»

Уважаемые родители. Эта замечательная игра развивает мышление, внимание, память. Также ваш ребёнок познакомится с обобщающими словами «фрукты», «овощи»,«ягоды»,«цветы»., обогатит знания об окружающем мире.

3 года назад (отредактировано)
#

РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ.

С помощью пособия развиваем речь у детей возраста 3-4 лет: произношения звуков, грамматический строй речи, словарный запас, связная речь.

Ссылка:Развиваем речь.

3 года назад (отредактировано)
#

ПРЕДЛОГИ В КАРТИНКАХ, ЗАДАНИЯХ И ИГРАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

По данным исследований, предлоги появляются в речи детей позже, чем другие части речи. Сначала дети начинают употреблять в своей речи существительные, прилагательные и глаголы, затем – метоимения, наречия, числительные. И только после них – предлоги. Первые предлоги появляются у детей на третьем году жизни – в возрасте 2 лет 3 месяцев – 2 лет 6 месяцев (А.Н. Гвоздев).

Сначала малыши начинают использовать предлоги «у», «с», «из» («из дома», «с папой», «у окна». Затем – в возрасте от 2 лет 6 месяцев до 3 лет появляются слова «для», «после», «через», «под».

На пятом году жизни (данные Г.М. Ляминой) дети наиболее активно используют в быту предлоги «у», «в», «на», «с». В этом в возрасте редко употребляются предлоги, обозначающие точное местонахождение предмета («над», «между», «через», «до»). И практически не используются детьми пятого года жизни в повседневном общении предлоги «под», «перед», «около», «о». Дети в обычном общении в быту вместо предлогов предпочитают использовать словами «там», «тут» (наречиями места).

В возрасте 5-7 лет ребенок пользуется уже большим количеством разнообразных предлогов, правильно употребляя их в своей речи: на, в, за, под, к, от, по, около, из, с, над, из-за, из-под, через, между. Дети знают, что предлог – это отдельное слово. И могут посчитать, сколько слов в предложении с предлогом и выложить палочками схему предложения. Одна палочка – это одно слово. Например, в предложении «Мы идем в лес» — 4 слова. Соответственно, схема этого предложения будет выглядеть как ряд из 4 палочек, и дети в 6 лет уже понимают, что «в» — это отдельное слово в предложении

Освоение предлогов не так просто для детей, как это может показаться. Малыши часто пропускают предлоги в своей речи или путают их, допуская речевые ошибки. В занимательных речевых играх и игровых речевых упражнениях можно помочь малышам освоить предлоги и научиться точно и правильно, без ошибок употреблять их в своей речи.

Наша задачанаучить детей практически пользоваться фразовой речью, правильно употреблять в ней основные грамматические категории, сформировать навык практического словоизменения по числам, падежам, временам, лицам родам. 

Шаг первый.

Вам понадобится: мягкая игрушка – собачка, кошка, попугай или другой персонаж, который любит играть в прятки.

Пусть игрушка прячется в разных местах комнаты, а ребенок ищет, где она спряталась и называет ее местонахождение словами. Например: «Собачка в шкафу! А сейчас она под столом! На столе! За диваном! У окна! Между куклой и мишкой на полке!» В этой игре мы можем определить, правильно ли ребенок употребляет предлоги в своей речи.

Рассмотрите иллюстрации вместе с ребёнком. Задавайте ему вопросы так, чтобы в ответе прозвучал предлог.  Например: «Где спряталась собачка?»  Ответ: «ЗА забором»

3 года назад (отредактировано)
#

«Части суток»

Наша задача: Сформировать представление о частях суток, закрепить в активном словаре названия частей суток, их последовательность. Расширить кругозор ребёнка.

1.Рассмортрите с ребёнком картинку, где изображено утро и спросите:

— Что здесь нарисовано?- Когда это бывает? — А что мы делаем утром? (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и т. д.)

(Обращаем внимание на положение солнца):

-Утром становится светло, солнышко поднимается.

2.Рассмотрите картинку, где изображён день, спросите:

— Что здесь нарисовано? — Когда это бывает? — А что мы делаем днём? (Гуляем, ходим в магазин, обедаем, ложимся отдыхать и т. д.)

— Днём тоже светло, солнышко – высоко на небе.

-3. Что здесь 3.Рассмотрите картинку, где изображён вечер, спросите:

— Что здесь нарисовано? — Когда это бывает? — А что мы делаем вечером? (Гуляем, ужинаем, играем, читаем, ложимся спать и т. д.)

— Вечером темнеет, солнышко заходит, опускается.

4.Рассмотрите картинку, где изображена ночь, спросите:

— Что здесь нарисовано?- Когда это бывает? — А что мы делаем ночью? (Спим) Ночью темно, светит луна

Обведите рукой все картинки и расскажите, что утро, день, вечер и ночь можно назвать одним словом – сутки.

Они, как четыре подружки – друг без друга они могут, и всегда ходят друг за другом.

Загадайте детям загадки.( Поскольку отгадывать загадки это малознакомое занятие, то помогите отгадать их. Направляйте внимание на слова-подсказки).

Интересного вам занятия!

ЗАГАДКИ.

Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно,

Наступило?              (утро)

Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …    . (днем)

Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это?           (вечер)

На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Утро, вечер, день и ночь.

Как запомнить вам помочь?

Временные промежутки,

Под чудным названьем? …. (сутки)

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 31-45 из 58