Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №322" г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Березовская 74
Электронный образовательный
портал семейного домашнего чтения
Рейтинг: 0
Создана: 4 года назад
Владелец: Администратор

Группа №2

Стена группы

Загрузка...
3 года назад (отредактировано)
#

Чеснок и  лук от всех недуг!

Часто или редко, но все дети болеют простудными заболеваниями. Сокровенная мечта родителей и воспитателей – всегда здоровые дети.  Дети дошкольного возраста чаще всего подвержены простудным заболеваниям, нежели мы взрослые. Чтобы обезопасить от постоянных ОРВИ и ОРЗ в нашем детском саду – это профилактика простуды у детей. Прежде всего, это закаливание, соблюдения личной гигиены. Наряду с такими профилактическими мероприятиями мы с детьми не забываем и о народных средствах каклук и чеснок.

Ешьте, милые, чеснок,

Заготавливайте впрок,

Чтоб всегда он в доме был

И здоровье нам дарил.

Чтоб лечил нас и бодрил,

Придавая больше сил.

И от хворей всех берег

Наш надежный друг чеснок.

Предлагаю посмотреть мультфильм, перейдя по ссылке  https://www.kinopoisk.ru/film/952097/#!watch-film/...

Еще рекомендую занятие 3 из темы 7 в МЭО. О пользе овощей и фруктов.

3 года назад
#

ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

 НА ТЕМУ: «КУБ. ШАР»  Можно использовать занятие из МЭО Тема 30. Занятие 4.

Материалы: предметы круглой и кубической формы. Бубен, игрушка Лунтика, чемодан для игрушек, карточки с изображением от 1 до 5 предметов, корзинка.

Подготовительная работа: повторить геометрические фигуры круглой и квадратной формы, повторить считалку в пределах 1-5, упражнение в счете на слух в пределах 1-5

.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам в гости пришел Лунтик с большим чемоданом.

Лунтик: Привет, друзья! Мой друг Кузя очень торопился на очень важную встречу, про которую он забыл. Ему позвонили, и он срочно ушел. Меня же он попросил присмотреть за чемоданом с игрушками. И разрешил мне поиграть с ними. Мне одному очень скучно. Поиграйте со мной?

Воспитатель: Ребята поиграем с Лунтиком?

Ответы детей: Да, конечно! Мы очень рады тебе, привет Лунтик.

Воспитатель: Лунтик, давай посмотрим что в чемодане? Да, игрушки все в беспорядке, перемешались. (Высыпает их в корзину) О! тут еще две корзинки есть! Смотрите — на одной нарисован круг, а на другой – квадрат. Что бы это значило?

Дети – можно разложить игрушки по корзинкам

Лунтик – а какие игрушки мы положим в корзину с квадратом?

Дети – кубики

Воспитатель : А почему?

Дети – потому, что кубики похожи на квадрат.

Лунтик – А в корзину с кругом мы тогда что положим?

Дети – шары! Потому, что они похожи на круг

Воспитатель: Хорошо! Давайте играть! Постройтесь парами и разделитесь на две команды.

Воспитатель: Ребята нам нужно разделиться на две команды, и встать друг за другом. По сигналу первая команда должна принести шары, а другая — кубы.

Игра «шар и куб»

Воспитатель: Правильно ли мы разделили игрушки?

Обсуждение итогов игры.

Лунтик: А давайте еще поиграем! Я знаю игру

Игра «Прокати в ворота»

Воспитатель: Ребята, хотите еще поиграть? Тогда делитесь на две команды!

Воспитатель: ребята один из вас возьмет куб, а другой шар. И по сигналу перекатить предметы в ворота.

Дети по сигналу начинают передвигать предметы, стараясь быстрее прокатить их в ворота.

Ребенок, у которого шар, оказывается у ворот быстрее. Но, когда второй ребенок «прокатывает» куб, воспитатель хвалит обоих и вызывает другую пару детей. Предлагает им самим выбрать предмет, который они будут продвигать к воротам.

Обычно каждый старается взять шар, так как видел, что в предыдущей игре ребенок с шаром быстрее пришел к финалу.

Так же поступают и другие пары детей.

Воспитатель: Почему вы все берете шар?

Ответы детей: Шар может стоять и катиться, а куб — только стоять, катиться ему мешают углы.

Воспитатель: Молодцы! Чем отличается шар от куба? Шар или куб лучше будет катиться?

Ответы детей: шар.

Воспитатель: Правильно, шар круглый и неустойчивый. А кубик — устойчив. У него есть углы. Это куб. (Воспитатель предлагает найти в группе предметы в форме шара и куба).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Смотрите, у Лунтика есть еще карточки в чемодане. Давайте их рассмотрим. Маргарита, что у тебя нарисовано? Сколько?

(каждому ребенку раздается по карточке на которой изображены от 1 до 3 предметов)

Воспитатель: давайте сейчас я три раза ударю в бубен и те ребята, у кого на карточках три предмета, выходят в круг. А теперь сколько раз я ударила в бубен? Кто выходит? Все правильно вышли?

Воспитатель: Молодцы! Ёще поиграем?

игра «что изменилось?»

Выбирается ведущий. По сигналу ведущий выходит из круга, отворачивается. Один из тех, кто стоял внутри круга, встает в круг. По сигналу «Что изменилось?» ведущий должен назвать ребенка, который встал в круг. Если он отгадал, продолжает быть ведущим; если нет, встает в круг, и выбирается новый ведущий.

Воспитатель: Давайте встанем в круг, а Лунтик выберет тех, кто будет стоять в кругу.Ну а ведущего мы выберем по считалочке:

Ехал Луник на тележке…

Продавал он всем орешки …

Кому два, кому три…

Дирижёром будешь ты…

Воспитатель: Что изменилось? Кого нет в кругу?

Лунтик: Спасибо, что поиграли со мной. У моего друга Кузи столько замечательных игрушек, особенно мне понравились вот эти, забыл, как называются.

Дети: Куб и шар.

Лунтик: Мне пора. Кузя уже наверно вернулся. Пора возвращать чемодан с игрушками. До новых встреч!

Воспитатель: Спасибо тебе Лунтик. 

3 года назад
#

Предлагаю нарисовать сказочный домик. Для этого сначала вспомнить в каких сказках есть сказочные домики. Я предлагаю вам схемы рисования.

3 года назад
#

ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики»

Ход занятия:

I.Вводная часть: — Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в группу? Зайчик пришел к нам с приглашением от лесных зверей. Лесные звери приглашают нас в гости в страну математики.

–Ребята как же нам добраться до страны математики? Ведь она находится далеко? (на паровозике)

-А что это у зайчика в лапках? Ребята да это же билеты на поезд. Спасибо тебе зайчик (раздает билеты на поезд в форме геометрических фигур)

-Ну что, скорее в путь мои друзья! Занимайте свои места в вагонах. Чтобы занять место в вагонах, надо найти стульчик с такой же геометрической фигурой, какая нарисована на вашем билете (дети садятся на стульчики)

-Почему ты (Саша) занял это место? Коля, а ты почему занял это место? (потому что у меня на билете геометрическая фигура «квадрат» и. т. д).

Ну, вот и все заняли свои места пора отправляться.

Играет музыка песни «Голубой вагон».

II.Основная часть:

-Первая остановка «Сказочная поляна»

-Ребята, а почему поляна называется сказочной? (здесь живут сказочные герои)

Чтение отрывка из сказки «Теремок»

После прочтения отрывка сказки предлагается детям построить Домик для зверей из геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник.)

-Следующая остановка «Волшебная»

-Смотрите, ребята, мы с вами оказались в королевстве Феи считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И вот фея считалочка уехала, а цифры 1, 2, 3, 4 и 5, решили, пока ее нет, немного пошалить, и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Давайте поможем навести порядок?

(Дети раскладывают цифры по порядку.)

-Молодцы, вы все сделали правильно!

-А еще считалочка нам оставила какое — то задание. Посмотрим?

(У детей на столе карточка с заданием: Собрать картинку из пяти частей.)

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянулся)

Взвился вверх и полетел, (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка, кружит и вьется. (Покружиться)

-Следующая остановка «Поиграй – ка»

Зайка.

— Здравствуйте, дети! Я хочу загадать загадку

Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины.

Узнали меня?

Дети. Треугольник.

Зайка. Я рад, что вы пришли ко мне. Мне нужна ваша помощь! Вокруг этой поляны росло много елок. Но их кто-то срубил. Осталась только одна. (Обращает внимание детей на полянку, где одна елка). Мне даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим елочки. Нужно из трех треугольников собрать елочку. (Дети выкладывают на полу елки из трех треугольников.) Молодцы! Теперь волку меня не найти.

III.Заключительная часть:

-Ребята, мы прошли все испытания в волшебном лесу, навели порядок в стране математики. Жители математической страны нам очень благодарны за помощь. Какие задания мы с вами выполнили в стране математики?

1. Строили из геометрических фигур домик для зверей. Зайка. Я рад, что вы пришли ко мне. Мне нужна ваша помощь! Вокруг этой поляны росло много елок. Но их кто-то срубил. Осталась только одна. (Обращает внимание детей на полянку, где одна елка). Мне даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим елочки. Нужно из трех треугольников собрать елочку. (Дети выкладывают на полу елки из трех треугольников.) Молодцы! Теперь волку меня не найти.

III.Заключительная часть:

-Ребята, мы прошли все испытания в волшебном лесу, навели порядок в стране математики. Жители математической страны нам очень благодарны за помощь. Какие задания мы с вами выполнили в стране математики?

1. Строили из геометрических фигур домик для зверей.

-Какая из остановок была самой интересной? (ответы детей)

-Молодцы. Мне тоже было интересно с вами путешествовать. 

3 года назад
#

Предлагаю слепить с детьми миски для трех медведей.

Зараннее читаем детям сказку “Три медведя” (Предлагаю послушать аудио сказку, перейдя по ссылке yandex.ru/video?path=wizard

Для мотивации включить ребенка в игру.Сказать. что пришло письмо от семьи Топтыгиных. Они просят нас помочь. Им срочно нужны мисочки для всей медвежьей семьи. В письме даже есть рисунок, который нарисовал их сынок Мишутка. Вот такие мисочки им бы хотелось. (Рассматривание рисунка)

— Поможем Топтыгиным?

— Да.

— Посмотрите, какие эти мисочки?

— Разные.

— Чем они отличаются?

— Величиной.

— Я предлагаю вам вылепить мисочки из пластилина. Как нужно разделить пластилин, чтобы вылепить такие мисочки?

— На три разные части. Один кусочек большой, другой поменьше и третий самый маленький.

— Мы скатаем три разные комочки из пластилина. Покажите, как вы будите это делать. (Дети показывают скатывание комочков ладошками в воздухе). Затем сплющиваем их ладошками и делаем посередине «ямочку», углубляем. Краешки мисочки должны быть ровными, аккуратными. (Дети показывают действия на ладошке).

— А сейчас давайте еще раз посмотрим на нарисованные Мишуткой мисочки. Видите, какие они красивые? Чем мы можем украсить наши мисочки?

— Нанести рисунок стекой. Сделать цветы и узоры из пластилина.

— Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.

Физкультминутка:

Долго, долго мы лепили,

Наши пальцы утомили.

Пусть немного отдохнут.

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведем.

И опять лепить начнем.

— Ребята, вы должна постараться. С чего вы начнете?

— Разделим пластилин на три разные части.

— Приступайте к работе.

(Включают аудиозапись).

Закончив лепку, дети выставляют готовые работы, рассматривают. Выбирают мисочки, которые, по их мнению, нужно отправить Топтыгиным. Укладывают в заранее приготовленную почтовую коробку и относят Мишке-почтальону.

Физкультминутка:

Долго, долго мы лепили,

Наши пальцы утомили.

Пусть немного отдохнут.

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведем.

Этапы лепки.

3 года назад
#

Хочу вашему вниманию предложить мнимо таблицы. которые помогут детям научиться составлять рассказы о временах года, в частности о весне. Так же помогут выучить стишок о весне.

3 года назад
#

Здравствуйте, сегодня я предлагаю побеседовать с детьми о Нижнем Новгороде. Беседу лучше провести в игровой форме.

Предложить ребенку путешествие по городу, на чем он выбирает сам. С собой можно взять любимую мягкую игрушку, чтобы рассказать ей о городе.

Вопросы: Как называется наш город?

1ая остановка Кремль(показываем фото)

Что ты знаешь об этом месте?

Вторая остановка «Речной вокзал» -

Беседа по вопросам:

— Что такое вокзал?

— Почему он называется речным?

Обобщение воспитателя и рассказ о речном вокзале.

Третья остановка «Зоопарк»

Игра «Изобрази животного, которого я назову».

Четвертая остановка «Метро»

Повторение правил поведения в общественном транспорте.Взрослый знакомит детей с понятием «подземный транспорт».

з

3 года назад
#

Наша совместная работа

Улитку делала мама

Волшебный дом — Ярослав

Лес- бабушка.c8d17d0b.jpg

3 года назад
#

Добрый день. В последние дни Ярослав очень увлекся собиранием пазлов. Может собрать картинку из 100 и  более элеметов.

3 года назад
#

Доброе утро! Предлагаю вам несколько комплексов упражнений. Их можно использовать, как для утренней гимнастики, так и в течении дня!

3 года назад
#

3 года назад
#

3 года назад
#

  Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Сегодня я предлагаю вам вырезать геометрические фигурки и наклеить из них аппликации. Картинки можете придумать сами или взять предложенные мной, заинтересовать ребенка можно загадками.

Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт. (Самолет)

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Петушок

Очень много окон в нем.

Мы живем в нем.

Это…(Дом)

У нее одежки колки: 

Все иголки, да иголки.

Звери шутят:

«Дядя еж на нее слегка похож».

ЁЛКА

Ходил он смело по морям,

Волну бесстрашно рассекая.

Теперь стоит в морском порту –

Проделав путь немалый,

Храбрец наш мирно отдыхает.

Это (корабль).

В цирке выступает он:

Красный нос, кудряшки.

Все над ним всегда смеются,

Ну а он не плачет.

Ответ: клоун 

3 года назад
#

3 года назад (отредактировано)
#

Тема:«Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

Задачи:

1. Развивать умение на слух воспринимать информацию и слуховую память.

2. Совершенствовать интонационную выразительность речи посредством игры – драматизации.

3. Закрепить правильное произношение звука [з].

4. Воспитывать интерес к авторской литературной сказке.

  Сказка и все приложения к ней находятся в разделе КиберБук по возрастам, возраст 3-4 года месяц декабрь 2ая неделя.

← Предыдущая Следующая → Первая 4 5 6 7 8
Показаны 91-105 из 117