Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №322" г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Березовская 74
Электронный образовательный
портал семейного домашнего чтения
Рейтинг: 0
Создана: 4 года назад
Владелец: Администратор

Группа №2

Стена группы

Загрузка...
3 года назад
#

3 года назад
#

Добрый день!

Готовимся к празднику!

3 года назад
#

   И снова здравствуйте! 

  Потренируйтесь с детьми в произношении звука «Р»,«Рь» и определении того в какой части слова они находятся.

Проверьте, как ваши дети знают овощи и фрукты.

3 года назад (отредактировано)
#

Моё окно Победы!

3 года назад
#


              Доброе утро, мамы, папы, бабушки, дедушки и любимые ребятки! 

                                 Поздравляем вас с праздником!     

                    Всего доброго, берегите себя и своих близких!

                          До встречи на Кибербуке 12 мая!

3 года назад
#

 

 Добрый день! Уважаемые родители мои дорогие детишки! Сегодня я рекомендую вам важную информацию о том,

Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях. А так же упражнения, которые вы можете использовать для занятий с детьми.

Нашим детям для правильного развития опорно-двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям полезно заниматься физкультурой вместе с детьми и собственным примером прививать детям любовь к физкультуре и спорту. Если родители вместе с детьми будут заниматься физкультурой, ребенок будет считать это нормой, как умывание и чистку зубов по утрам.

Для организации физкультурных занятийс детьми необходимо помнить следующее:

-Физкультурные занятия желательно проводить в одно и то же время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка.

— Физкультурные занятия необходимо проводить до еды, натощак.

-Лучше всего проводить физкультурные занятия на улице (особенно если вы находитесь на даче).

-Перед физкультурными занятиями дома желательно хорошо проветрить помещение. Это позволит совместить физические упражнения с закаливанием.

-Во время физкультурных занятий очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов.

-Следите за тем, как ваш ребенок дышит во время выполнения физических упражнений — нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соизмеряя ритм дыхания с движениями.

-Если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом.

-Для того чтобы было выполнять упражнения было интереснее, лучше заниматься физкультурой под музыку.

При проведении занятий (особенно на начальном этапе) не забывайте об индивидуальных особенностях своего ребенка.

Разнообразие двигательных возможностей детей требует индивидуального подхода к ним со стороны родителей, что особенно важно при занятиях физическими упражнениями.

Как известно, дети в этом возрасте большую часть своего времени уделяют играм. Поэтому и физкультурные, спортивные развивающие занятия для дошкольников должны строиться в виде игры. Упражнения могут состоять из разнообразных подражательных движений. Желательно, чтобы каждое упражнение имело свое сказочное или шутливое название и легко запоминалось. Например, «Чебурашка», «Паровозик», «Зайчик» и т. д. Такие упражнения детям интересны и не утомительны.

При составлении комплекса упражнений для своего ребенка, нужно подбирать упражнения так, чтобы они развивали различные физические качества — силу, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, гибкость. Упражнения должны также охватывать различные мышечные группы ребенка. Недопустимо, чтобы во время занятий выполнялись упражнения, например, лишь для мышц нижних или верхних конечностей.

Важным условием эффективности занятий физкультурой с детьми является постепенность. Начинать необходимо с малого количества упражнений и повторений, а от занятия к занятию прибавлять 1-2 упражнения или повторения движений. Необходима и последовательность выполнения упражнений — от простых к более сложным. Ведь нервная регуляция сердца ребенка несовершенна, а потому ритм его сердечных сокращений быстро сбивается, а сердечная мышца при неадекватном физическом воздействии довольно-таки быстро утомляется. Тем более что для дошкольника практически любое элементарное упражнение, повторяемое многократно с изменением темпа выполнения, уже само по себе способствует физическому развитию.

Перед тем как начать выполнять новое незнакомое упражнение с ребенком, желательно объяснить ему его содержание, затем показать и только потом дать попробовать сделать. Старайтесь, чтобы объяснение не было долгим, так как усидчивость и внимание у детей бывает неустойчивым, и они фактически не способны сосредоточиться на продолжительном объяснении.

Таким образом, при составлении комплекса физических упражнений для физкультурных занятий дома с детьми необходимо соблюдать следующие правила:

1. Продолжительность занятий с детьми 3-4 лет должна составлять 15—20 мин, соответственно с детками 5—7 лет — 20—30 мин.

2. В одно занятие рекомендуется включать от 6 до 15 упражнений.

3. Каждое упражнение необходимо выполнять от 2 до 6 раз (повторений) в зависимости от возрастных особенностей и двигательной подготовленности ребенка.

4. Не забывайте чередовать упражнения с отдыхом.

5. Упражнения должны быть преподаны ребенку в виде имитационных движений и игр.

6. Каждому упражнению придумайте шутливое название.

7. Комплекс должен состоять из упражнений на различные мышечные группы, развивающие разнообразные физические качества.

8. Соблюдайте правило постепенности и последовательности.

9. Учитывайте индивидуальные особенности ребенка.

Зная эти девять правил, каждый из родителей сможет правильно подобрать упражнения для своих детей и грамотно составить комплекс.

Несложные упражнения для ребенка полезно разучить в домашних условиях. Каждое из этих упражнений надо делать 3-6 раз. После побегать по комнате или на месте, высоко поднимая колени и размахивая руками, потом походить и восстановить дыхание.

Предлагаю примерный комплекс упражнений на развитие силы для физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста в домашних условиях:

И. П. -это исходное положение.

1. «Маятник»

И. П.: стойка — ноги врозь, зафиксировать руки на голове. На каждый счёт выполнять наклоны головы 1 — вправо, 2 — влево, 3 — вперед, 4 — назад.

2. «Волна»

И. П.: стойка — ноги врозь, выставить руки в стороны. Поочередно выполнять волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе.

3. «Вертушка»

И. П.: стойка — ноги вместе, руки – параллельно корпусу вниз. На каждый счет вращать туловище то вправо, то влево, при этом свободно перемещая руки в сторону каждого поворота.

4. «Мельница»

И. П.: стойка — ноги врозь по шире с наклоном корпуса вперед, держим руки — в стороны. На каждый счет вращение корпуса то вправо, то влево.

5. " Крокодильчик"

И. П.: упор лежа. Передвигаться вперед на одних руках. Избегайте прогиба в пояснице, ногами не помогать.

6. «Ножницы»

И. П.: горизонтально лежа на спине в упоре на предплечьях, ноги слегка приподняты над уровнем пола. Поочередно делать скрестные движения выпрямленными ногами.

7. «Качели»

И. П.: лежа на животе, удерживать руки вдоль торса, ноги немного разведены. Взяться руками за голени ног, прогнуться и покачаться.

8. «Лягушка»

И. П.: упор присев, ноги врозь. Просунуть руки между ног. Постараться выполнить отрыв ног от пола, удерживаясь на одних руках. Удерживать позу или попрыгать.

9. «Зайчик»

И. П.: упор присев, руки на затылке. Прыжки в упоре присев, с поступательным продвижением вперед. Спину держать ровно.

10. «Кенгуру»

И. П.: стойка — ноги вместе, с руками внизу. В темпе оттолкнуться, в высшей точке пригнуть ноги и прижать их к груди. Приземлившись снова повторить прыжок.

Будьте здоровы! 

3 года назад (отредактировано)
#

Доброе утро! Предлагаю потренироваться в счёте до 5.

Пересчитайте предметы на карточках в прямом и обратном порядке.

Из каких чисел состоит число 5 ?

4 и 1.

2 и 3.

Можно предложить ребёнку посчитать движения, например, сколько раз я подняла руки?

Звуки( сколько раз я промяукала?)

Предложить сделать какие-то движения  ( подпрыгни 5 раз).

Сравни предметы по высоте.

 Попросить ребёнка показывать пальчиком и проговаривать: Высокая пирамидка, пониже, еще ниже,

самая низкая.

Низкий карандаш, повыше, ещё выше, еще выше, ещё выше, ещё выше, самый высокий.

И так с другими предметами.

Можно попросить ребёнка найти в комнате самый высокий( низкий) предмет, повыше, ещё выше и т. д.

Потренируемся в ориентации в пространстве.

Предлагаю интересные игры на развитие ориентации по отношению к себе.

Игра Не ошибись!

Ход игры. Ребенок и взрослый встают рядом лицом к зеркалу и с проговариванием (если это необходимо)выполняют одни и те же действия: «над головой», «под носом», «за ухом», «перед глазами», «на груди», «под подбородком» и т. д.

Игра «Вверху-внизу»

Ход игры. Взрослый называет разные предметы, которые находятся внизу и вверху, чередуя их. Ребёнок должен при названии предмета показывать пальцем руки вверх, если предмет вверху, вниз, если предмет внизу.Например: пол, небо, земля, трава, потолок, люстра, крыша, птицы, дорога, камни, ручей, облака, яма, солнце, песок, горы, море, ботинки, голова, колено, шея.

Игра «Путаница»

Ход игры. Детям предлагают правой рукой закрыть левый глаз; левой рукой показать правое ухо и правую ногу; дотянуться левой рукой до правого носка, а правой рукой — до левой пятки и т. д.

Игра «Где мяч?»

Ход игры. Мячик, мячик, где лежишь? Ты от нас не убежишь.

Вариант 1.Дети выполняют задание с мячом: «Поднимите мяч над головой, положите мяч у правой ноги, положите мяч на ковер перед собой» и т. п.

Вариант 2. Дети отвечают на вопрос: «Где лежит мяч?» (на столе, на полу, в углу, около стола, под столом.)

Игра «Покажи правильно»

Оборудование: кукла.

Ход игры. Взрослый в быстром темпе показывает на кукле части тела (левая нога, правая рука, левая щека и т. д.). Дети показывают ту же часть на себе. Детям также можно предложить выбрать водящего, который показывает на себе части тела, а остальные участники их называют.

Возможен еще один вариант: водящий называет одну из частей тела, дети показывают ее на себе. Ориентировка в окружающем пространстве начинается с определения право- и левостороннего расположения предметов относительно самого ребенка.

Игра «Роботы»

Ход игры.

А)Взрослый: Давайте представим, что вы роботы. Сейчас я буду давать команды, а вы должны постараться точно и быстро их выполнить. Итак, пожалуйста, поднимите вверх свою правую руку». Дети выполняют задание, ведущий проверяет правильность выполнения.При наличии ошибки необходимо уточнить у ребенка:

«Это действительно твоя правая рука? Давай все-таки определим точно, где у тебя правая рука, а где – левая».

При допущении ошибок и неуверенности в правильности своего выполнения дети обычно оглядываются на соседей и могут копировать их ошибочные действия. Если имеет место подобное поведение, следует попросить детей думать самостоятельно и не повторять чужие ошибки.

«Теперь поднимите вверх свою левую руку. Хорошо. Покажите, где у вас правая нога? Левая?» Далее следует попросить детей показать у себя левое – правое (в случайном порядке называя определения «левое – правое») колено, ухо, глаз и т. д. Ведущий контролирует правильность выполнения команд.

Б) При успешном выполнении первого варианта ведущий предлагает более сложный вариант игры:

«Хорошо, молодцы. А теперь покажите, пожалуйста, правой рукой левое колено. Левой рукой – левый глаз. Левой рукой – правое ухо», и т. д.

Ведущий предлагает столько вариантов команд, сколько необходимо (пока не убедится, что дети освоили данное упражнение).

Игра «Лицом друг к другу»

Ход игры. Стоя попарно лицом друг к другу, определить сначала у себя, затем у товарища, левый глаз, правое ухо, левое колено и т. д.

Игра Вратарь

Оборудование: мяч

Ход игры. Взрослый бросает мяч ребенку, одновременно предупреждая ребенка, куда должен лететь мяч. Ребенок должен сделать вратарское движение в заданном направлении.Ребенок: Вратарем зовусь не зря: Мяч всегда поймаю я.

Педагог: Раз, два, три — Справа (слева, прямо) мяч, смотри!

Игра «Наша группа»

Цель: Развивать умение определять расположение предметов относительно себя

Ход игры. В знакомом ребенку пространстве следует обсудить, что где стоит: «Если встать лицом к окну, то что будет справа? слева?». И т. д.

Игра «Кто из детей стоит близко, а кто далеко?»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от себя».

Ход игры. Дети выстраиваются на ковре на разном расстоянии от ведущего.

Ведущий определяет кто из детей стоит ближе к нему, кто дальше.

Игра «Магазин»

Ход игры: Ребенок, выступая в роли продавца, на нескольких полках расставляет игрушки и говорит, где и что находится. 

Желаю успехов!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.


3 года назад (отредактировано)
#

Добрый день, уважаемые родители и дорогие дети!

Предлагаю вам

 

Физкультминутка.

Вот заходит Мойдодыр, (ходьба на месте)

У меня с ним только мир. (сжимают одну ладонь другой)

Рубашка чистая висит (руки поднять вперёд и опустить вниз)

И майка впереди зашита. (сгибают правую руку в локте и имитируют шитьё)

Он пальцем больше не грозит, (грозят пальцем, повороты головой в стороны)

Что пальто на месте не висит. (руки поднимают вверх и опускают вниз)

Шорты, брюки и халат (загибают по очереди пальцы)

В шкафу на вешалке висят. (поднимают руки и опускают вниз)

Сарафан, костюм, жилет — (поочерёдно загибают пальцы)

Чище в гардеробе нет. (голову поднимают вверх, повороты головы в стороны) 

Что лишнее?

Расскажи о предмете одежды по схеме.

Раскрась.

Вспомним прошлое одежды.

 

Как получается одежда?

Перейдите по ссылке для просмотра мультфильма источник видео 15 апр 2013 Вперед в прошлое. По одежке встречают

yout— ube.com 

Консультация для родителей.

Детям о празднике 9 мая День Победы Беседа с детьми о празднике День Победы

День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира.

22 июня 1941 года на нашу страну напали полчища врагов — фашистов. Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться. Началась страшная война, которая продолжалась четыре года.

Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран.

Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась в мае 1945 года. А в июне того же года на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы. Воины-победители торжественно прошли по площади и бросили на землю знамёна побеждённых фашистов. Это был Великий день. 

Предлагаю мультфильм о войне. youtube.com—Солдатская сказка (1983)

3 года назад
#

Доброе утро всем!

Предлагаю для поднятия настроения взрослым и детям.

Говорят дети.

– Доченька, собирай игрушки! – Нет! Мама, я лучше в углу постою, пока ты их уберёшь.

– Доченька, если ты не будешь мыться, ты будешь пахнуть как бомж! – Мамочка, а зачем ты нюхала бомжа?

– Пора тебе взрослеть, сынок. – Ну, мам, ещё пять минуточек… —

Вовочка, из чего состоит предложение “На грядке растут морковь, капуста, редиска”? — Из овощей!

Вовочка никак не мог привести домой школьных друзей: то мама говорила, что дома не убрано, то восклицала: “Ну только же убралась!”

Мать собирает сына в детский сад и просит его поторопиться. Он в ответ: — Мама, ты всегда торопишься. Наверно, поэтому тебя зовут врач-торопевт?

— Вовочка, вчера вечером в холодильнике было два торта, а сегодня утром — один, почему? — Мама, в холодильнике сгорела лампочка, и второй я не заметил!

Домашние задания нужны только для того, чтобы поссорить детей и родителей… Маша, 8 лет

— Вовочка, как ваша новая учительница? — Отлично! Болеет уже третий раз за месяц!

— Дима, последний раз говорю, вымой за собой посуду! — Ну и слава богу, что последний.

                                               

                                      

                                           


                                            Смешные веселые стихи для детей.


Смешной стих про кошку

Сидит кошка на окошке,

Лапкой моет кошка ложку.

А потом пойдет гулять

Воробьев, синиц считать.

Короткий стих про лето

Длинноногий, босоногий

Шлепал дождик по дороге.

Озорник на всякий случай

Был привязан к маме-туче.

Дождик, дождик, что ты льешь?

Что гулять нам не даешь?

Вот когда уйдем мы спать,

Можешь лить и лить опять.

Короткий прикольный стих-четверостишие

Очень любят обезьяны

Кушать сладкие бананы.

Мы на обезьян похожи,

И бананы любим тоже.

Стишок про Петю

Попугайчик Петя шел

По дорожке, рубль нашел.

Положил он рубль в копилку,

Чтоб потом купить машинку.


Прикольный стих Три курицы

На улице три курицы

С петухом дерутся

В окошечко три девицы

Смотрят и смеются:

«Кыш-кыш! Ха-ха-ха!

Пожалейте петуха!»


Прикольный стих для ребенка Остались дома внук и дед.

Приготовил дед обед:

Суп, омлет, компотик сладкий,

Пообедав, они в прятки

Решили с внуком поиграть.

Внук забрался под кровать.

Там тихонечко сопит

И за дедушкой следит.

Искал долго внука дед,

Не спеша открыл буфет,

Достал коробочку конфет:

— Ох, как жаль, что внука нет!

Конфетки шоколадные,

Фантики нарядные.

Конфетку взял, и в тот же миг

Он услышал гневный крик!

— Дед! Пора остановиться,

Ты сам учил всегда делиться.

Лучше сядь спокойно в кресло,

Дед, скажу тебе я честно:

Ты мне дорог и любим,

Конфеты вредно пожилым,

Говорю я это всем

Тебя спасая, сам я съем! 


Обсудите с детьми стихи. Выясните, что ребёнка рассмешило, почему.

3 года назад
#

Доброе утро, мамы, папы, дедушки, бабушки и дорогие ребятки.

На улице весна, идёт пасхальная неделя. Впереди 1 мая и День победы. В России к этим праздникам принято украшать дома и улицы. Сегодня я предлагаю вам нарисовать и украсить дом. Готовые работы, пожалуйста. сфотографируйте и разместите в " Кибербуке", «вайбере» в группе в контакте, где удобно.

Перед тем, как начать рисовать побеседуйте о празднике 1 мая.

И. Токмакова

ПРАЗДНИК ПЕРВОМАЙСКИЙ

Это праздник,

Это праздник,

Это праздник Первомайский,

Это лёгкий-лёгкий шарик,

Это новая рубашка,

Это флаги, флаги, флаги,

Это красные балконы,

Это праздник Первомайский,

Это лёгкий-лёгкий шарик,

Это мама, это папа,

Это песенка такая!

Рассмотрите картинки. 

Обсудите с ребёнком чем лучше нарисовать рисунок (карандаши. фломастеры. краски, восковые мелки и т. д.), каокго размера взяти бумагу.

После завершения работы обязательно похвалите ребёнка.

Обсудите с ним, что получилось особенно хорошо, что не очень.

Обязательно сначала дайте высказаться малышу. 

3 года назад
#

Заучивание стихотворения С. Маршака «Весна»

Задачи: закреплять

— знания детей о приметах весны;

— умение отвечать на вопросы полным предложением;

— умение запомнить стихотворение, используя опорные картинки;

— умение подбирать определения к существительным;

Воспитывать желание учить стихотворение наизусть,

Оборудование: конверт с весенними картинками с письмом, корзинка, портрет С.Я. Маршака, опорные картинки — схемы, угощенье.

Ход

Приветствие

«Здравствуйте, ладошки хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте ножки топ, топ, топ!

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки плюх, плюх, плюх!

Здравствуй мой носик беп, беп, беп!

Здравствуйте, здравствуйте, всем привет!

— Посмотрите, лучик солнца бросил нам письмо в оконце. Интересно, от кого письмо в конверте? Что изображено на конверте? (ручьи, солнце, сосульки, птицы сидят в гнездах).

— Как вы думаете, от какого времени года это письмо? (От весны).

Письмо «Снежная Королева не хочет, чтобы Весна наступила. Она все заколдовала. Я решила обратиться за помощью к вам. Нужно выполнить задания от Снежной Королевы. Ребята, помогите, пожалуйста! Весна».

-Поможем весне?

— Первое задание. Давайте соберем весенние слова.

Взрослый достает корзинку. Дети называют «весенние» слова и «складывают» их в корзинку. В случае затруднения можно предложить вопросы.

— Какое весной небо? (Голубое, ясное, чистое, высокое).

-Какое солнце весной? ( Ласковое, лучистое, теплое, яркое).

— Какие ручьи? ( Быстрые, веселые, холодные).

-Сосульки весной какие? ( Длинные, прозрачные, холодные).

— Следующее задание.

— Ребята, давайте расскажем стихотворением о весне. Я знаю замечательное стихотворение поэта Самуила Яковлевича Маршака «Весна». (Воспитатель показывает портрет поэта).

— Кого называют поэтом? (Человек, который сочиняет стихи).

Апрель, апрель

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь

И зацвел подснежник.

— Вам понравилось стихотворение? (Да).

— О чем стихотворение? (Весна).

-Кто написал стихотворение? ( Поэт, Самуил Яковлевич Маршак).

-Как вы думаете, какое стихотворение по настроению? (Радостное, веселое).

— Что означает слово «стужа»? (Сильный мороз, холод).

— Что означает слово «валежник»? (Упавшие на землю стволы деревьев, ветви).

— Как по-другому сказать «сквозь»? (Через).

— Давайте вспомним, о чем говориться в стихотворении. А помогут нам «волшебные картинки»

— Что в стихотворении говориться о снеге? (Тает). О ручьях? ( Бегут). Что появляется на дорогах? (Лужи).

— Кто скоро выйдет? (Муравьи).

— Когда они выйдут? (После зимней стужи).

— Что говориться о медведе? (Пробирается сквозь густой валежник).

— Что говориться о птицах? (Стали песни петь).

— О каком цветке говориться в стихотворении? (О подснежнике).

— Что он сделал? (Зацвел).

— А кто может рассказать стихотворение полностью по картинкам?

Физминутка

Солнце, солнце высоко

(На цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло

(Легкие поглаживания руками по лицу).

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей,

(Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните.

(Ходьба по кругу).

— Вы знаете все приметы весны. Значит, вы без труда отгадаете весенние загадки. Это будет следующее ваше задание.

1. «Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?» (весной)

2. Не спеша огонь тут ходит,

Землю-матушку обходит.

Светит весело в оконце,

Ну конечно, это — … (солнце)

3. На просторе зеленеем,

Под теплым дождиком растем,

Солнце светит – мы цветем. (цветы)

4. Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник —

Смастерили мы… (скворечник)

5. Здесь на ветке чей — то дом,

Ни дверей в нем, не окон,

Но птенцам там жить тепло,

Дом такой зовут… (гнездо)

Итог

-Вы справились с заданиями. Снежная Королева расколдовала природу. За то, что вы такие умные и весёлые Весна дарит вам весеннее настроение и эту корзинку с угощениями. 

После занятия на закрепление можно раскрасить картинку

3 года назад
#

Христос воскресе!!!

Вот что у нас получилось!!!

КРАСОТА!!!

Шкельдина Т.Л.

Костюнин Влад

Платонова Н. В. психолог.

Герасимов Ярослав.

Хворова Кристина.

Хворова Кристина.

Мыкалов Рома.

Огромное спасибо всем за фотографии.

3 года назад
#

Добрый вечер. Предлагаю рецепт украшения пасхальных яиц из моего детства.

1. берем белые яйца.

2.Варим до готовности.

3.Сливаем горячую воду, заливаем холодной и немного остужаем.

4.Достаем яйца, просушиваем.

5.Надеваем на них канцелярские резинки. (Если нарезать резинки из велосипедной камеры, как делали мы в детстве, рисунок получится чётче.). Надеваем резинки на яйца.

6.В таком виде отправляем в краситель и выдерживаем по инструкции к красителю. 

7.Достаем, даём обсохнуть. (В нашем детстве с красителями было туго. Мы красили луковой шелухой.)

8. Снимаем резинки.

Творческих успехов.

3 года назад
#

Сегодня предлагаю вам вместе с детьми слепить Козлёночка

-Дети, сегодня к нам в гости придет необыкновенный гость. Отгадайте, кто это?

— Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется?

Дети:-Козлено

  — Верно, это козленок.

-Посмотрите, какой красивый козленок. (Можно взять игрушку)

Только почему-то он грустный, не весело ему.

-Козленочек мне шепнул на ушко, что он совсем один. Он просит нас, чтоб мы ему помогли найти его друзей. А его друзья спрятались в сказке.

-Скажите, а вы знаете сказки про козлят?

Дети:-Да

-Какие?

Дети: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Волк и семеро козлят»

— Молодцы.

Козленочек говорит, что его друзья спрятались в одной из этих сказок, но не знает в какой и просит, чтобы я вам прочитала отрывок из этой сказки. Вы внимательно послушайте и попробуйте отгадать, из какой же сказки этот отрывок.

(читаю отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»)

«- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла — молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек спрятался в печке

-Вот такой отрывок небольшой, скажите из какой сказки он?

Дети: -Этот отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»

 -Да правильно вы сказали, этот отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»

-А как мы можем помочь нашему козленочку, как вы думаете?

Дети: -Слепить друзей из пластилина.

 -Конечно, мы сейчас поможем козленку найти своих друзей, мы с вами слепим из пластилина.

Прежде чем начать лепить я предлагаю сделать физминутку.

Физминутка.

Утром козлик наш проснулся, потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,

Три – нагнулся и присел.

На четыре он привстал, а на пять он побежал. (Повторить 2 раза)

-Посмотрите дети на козленочка

(Обращаю внимание детей на игрушку Козленочка)

-Из каких частей состоит наш козленочек?

Дети: -Из головы, туловища, ножек, хвостика,

 -Правильно. Посмотрите дети, какой формы голова козленочка?

Дети: -Голова козленка имеет круглую форму, или круглой формы.

-А что есть на голове?

Дети: Ушки и рожки.

 -Какой формы туловище?

Дети: -Туловище имеет форму овала или овальное, овальной формы.

-На что похожи ноги и хвостик?

Дети: -Ноги и хвостик похожи на палочки.

 -Дети посмотрите какого козленочка я вылепила. Вот оакого козленочка мы вылепим.

(Объяснение задания: последовательности лепки козлика)

Пластилин мы разделим на 3 части: большую, поменьше, маленькую часть.

-Из большой части пластилина мы лепим туловище козленка, которая имеет форму овала. Для этого мы наш пластилин раскатываем на ладошках. Округляем концы нашего туловища давящими движениями указательным пальцем. Туловище козленка готова.

-Из части, которая поменьше, мы лепим голову козленка.

— Какой формы голова?

Дети:-Круглая

Раскатываем пластилин круговыми движениями. Голова козленка готова.

-Из маленькой части нам остается слепить ноги. Для этого мы пластилин делим на 2 ровные частей. Каждую часть при помощи стека делим пополам на одинаковые части и раскатываем колбаску, палочки между ладонями. Ноги нашего козленочка должны быть одинаковыми. Вот и готовы ноги козленка.

-Теперь мы будем соединять каждую деталь поочередно.

-Сначала мы соединяем туловище и голову. Затем соединяем поочередно передние ножки, задние ножки путем сглаживания между собой.

-Остается нам слепить ушки и рожки, хвостик. Их мы будем вытягивать. Так же вытягиваем мордочку.

-С помощью большого и указательного пальца мы прищипываем боковую сторону головы и вытягиваем ушки с обеих сторон, с верхней стороны головы также вытягиваем рожки.

-А глазки, можно сделать другим цветом, чтобы было видно.

А сейчас мы с вами разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Пластилин в руки мы возьмем,

И получше разомнем.

На кусочки все разделим,

Козлика лепить начнем:

Мы скатаем голову,

Ноги – раскатаем.

Штанишки словно колокол,

Их соединяем.

Выполняют движения за воспитателем:

(сжимают и разжимают пальчики)

(показывают, как отрывают кусочки)

(движение, имитирующее скатывание шарика между ладонями)

(движение, имитирующие скатывание колбаски между ладоней)

(соединяют пальцы двух рук друг с другом в виде домика)

(Самостоятельная продуктивная деятельность детей).

 -Какие красивые получились у нас козлятки, веселые, шаловливые.

-Посмотрите как повеселел наш козленочек, обрадовался, что нашел своих друзей!

Видео поэтапной лепки можно посмотреть по ссылке youtube.com.

Так же предлагаю вашему вниманию схемы поэтапной лепки.

3 года назад
#

 Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Предлагаю вам поделиться рецептами украшения пасхальных яиц, так же поместить фото готовых изделий!!!

← Предыдущая Следующая → Первая 3 4 5 6 7 8
Показаны 76-90 из 117