Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №322" г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Березовская 74
Электронный образовательный
портал семейного домашнего чтения
Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
3 года назад (отредактировано)
#

Рисование «Солнышко»

Почему маленький ребёнок должен рисовать только кисточкой, карандашом или фломастером? Ведь рука или пальчики малыша могут так много. Давайте познакомимся с одним увлекательным способом изображать окружающий мир – это рисование ладошкой. Предложите малышу заготовку, на которой изображено голубое небо, а в небе светит солнышко (круг жёлтого цвета). Пригласите малыша поиграть с солнышком, прочитайте потешку «Солнышко-вёдрышко»:Солнышко-вёдрышко,Взойди поскорей,Освети-обогрейТелят, ягнят, ещё маленьких ребят!Объясните малышу, что солнышко на картинке светит слабо, совсем не греет. Спросите: «Как ты думаешь, почему?» Потому что у солнышка нет лучиков. Давай поможем ему и нарисуем лучики. А рисовать будем не кисточкой, а ладошкой. Опускай свою ладошку в блюдечко с гуашью жёлтого цвета и потом мы с тобой будем делать отпечаток твоей ладошки по кругу. Вот такие лучики получились у нашего солнышка. Солнышко готово! Прикрепите работу на видное место – пусть светит всей семье! После работы руки вытрите салфеткой, затем гуашь легко смыть водой.
3 года назад
#

собирает гараж для трактора

3 года назад
#

3 года назад
#

Игровая гимнастика

Подними игрушку

Польза: работа мышц спины.

Предметы: любые небольшие игрушки, кубики.

Дети часто играют сидя на полу, что задействует мышцы плечевого пояса, но не мышцы спины. Очень важно во время гимнастики для детей 2-3 лет уделить внимание укреплению мышц этой области тела и ног. Наиболее легко это сделать с помощью наклонов. Ребенка нужно прижать к себе и аккуратно своей рукой зафиксировать его колени. Попросите малыша наклониться и дотянуться до игрушки, которая лежит на полу. Ее можно поднять, передать маме или положить в коробку.

3 года назад
#

3 года назад
#

Дорогие  родители давайте держать с Вами обратную связь.Очень интересно как Вы проводите своё время с детьми, чем занимаетесь.Выкладывайте на стену нашей группы рисунки, фотографии, подделки  которые вы делаете со своими детками дома.

3 года назад
#

3 года назад
#

3 года назад
#

Подвижная игра «Дождик, дождик, веселее!»

Ход игры: Принимать участие в игровой деятельности может один ребенок или несколько детей. Взрослый выбирает домик. Это может быть грибочек на площадке, диван дома или просто условно обозначенное место в квартире. Взрослый говорит: «Солнышко светит!». Дети выходят «на улицу», веселятся, бегают, прыгают. Взрослый говорит: «Кап-кап, дождик пошел!», дети должны спрятаться в «домике». Можно дополнить игру веселым стишком:

Дождик, дождик, веселей,
Своих капель не жалей!
Но по крыше не стучи,
Нам головки не мочи!

3 года назад (отредактировано)
#

Игровая гимнастика

Мы весело шагаем

Польза: улучшение координации движений.

Предметы: кубики, игрушки или другие предметы для имитации препятствий.

Детям в возрасте 2-3 лет полезно заниматься гимнастикой, которая включает упражнения для развития координации движений. Организуйте несколько невысоких препятствий на расстоянии около 40 см друг от друга. При перешагивании ребенком таких препятствий вовлекаются многие мелкие мышцы туловища, но основная польза происходит в виде положительного влияния на координацию еще неловких движений малыша.

Зайчик

Польза: укрепление мышц ног, улучшение чувства равновесия.

Обычные прыжки приносят огромную пользу. Редкий ребенок откажется попрыгать вместе со взрослыми. В этом возрасте во время гимнастики достаточно выполнить 3-5 прыжков на обеих ногах с обязательным перерывом на ходьбу (около 10 шагов). При желании ребенка прыжки повторяют.

3 года назад
#

Сюжетно-ролевая игра «Прививка».

Игровой инвентарь: куклы, набор доктора и/или предметы-заместители

Роли: Врач, ребенок и его мама.
Сюжет: Мама приводит ребенка-куклу на прием к врачу. Доктор осматривает малыша, используя различные медицинские инструменты (слушает дыхание, проверяет глазки и ушки, меряет температуру), а после делает ему прививку.

3 года назад
#

Подвижная игра

Учимся различать темп

Заранее нужно подготовить медленные и быстрые произведения, а еще лучше использовать произведения со сменой темпа (например, Брамс «Венгерский танец №5», «Венгерский танец №1», Чайковский «Спящая красавица», Чайковский «Времена года. Июль», для примера я пишу классические произведения – но использовать можно музыку разных стилей). В зависимости от темпа выполняйте с ребенком разные движения. Например, под быструю музыку бегаем, под медленную – плавно ходим по комнате. Или быстро / медленно хлопаем в ладоши, гремим погремушкой.

Другой вариант – мама играет в бубен, а ребенок двигается соответственно ударам бубна: под быстрые удары скачет как воробей, под меленные – важно ходит как цапля.

3 года назад
#

3 года назад
#

Подвижная игра

Кто как ходит?

Поиграйте с малышом в разных животных. Как они ходят?
Пройдитесь, изображая верблюда, то есть медленно
и важно, выбрасывая вперед ноги. А малыш пусть повторит.
Изобразите лошадку. Отлично, а теперь пусть он покажет.
Покажите лисичку — пройдитесь на носочках.
Потом мишку косолапого — потопайте вразвалочку.
Поскачите зайчиком — то прямо, то в сторону.

Игра развивает творческие и физические способности.

3 года назад
#

← Предыдущая Следующая → Первая 5 6 7 8 9 10 11
Показаны 106-120 из 155